Координатор по работе с пациентами
- Оклад + процент
- График работы: 5ти дневная рабочая неделя 12.00-19.00 (может быть рабочим: суббота и воскресенье, обсуждается)
- Оформление по ТК, официальная заработная плата;
- Обучение и наставничество;
- Работа в офисе, в 10 минутах ходьбы от метро Алексеевская;
- Место работы на выбор: метро Шелепиха и метро Алексеевская - в 10 минутах ходьбы от метро.
- Работа с пациентами, пришедшими в клинику;
- Презентация планов лечения;
- Работа в программах Битрикс и Инфодент;
- Работа с врачами;
- Сопровождение пациентов на всех этапах лечения.
- Опыт успешных прямых продаж в сегменте В2С (медицина, автомобильный бизнес, банки, фитнес) обязателен;
- Опыт активных продаж, продажи с высоким чеком;
- Грамотная устная речь, умение работать с возражениями;
- Знание технологий продаж, желание хорошо зарабатывать.
Можете присылать свое резюме на почту: marketing@co-ulybnis.ru или звонить нам +7 (985) 922-95-67
Ассистент стоматолога
- Подготовка и комплектация кабинета к приему
- Соблюдать правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики
- Работа с доктором в четыре руки
- Подготовка пациента к приему
- Проведение текущей и генеральной уборки
- Раскладка инструментов и материалов
- Ведение медицинской документации
- Выполнение рентгеновских снимков
Требования
- Образование: среднее - специальное.
- Коммуникабельность, доброжелательность.
- Аккуратность, умение работать в команде.
- Ответственность.
Условия
- Полный рабочий день с 9.00 - 21.00
- Оплата за смену
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
Оператор call-центра
- Прием входящих звонков
- Исходящие звонки с целью записи на прием или подтверждения визитов;
- Работа с теплой базой пациентов (входящие, исходящие звонки и работа в мессенджерах);
- Консультирование пациентов по предоставляемым услугам клиники, запись к специалистам;
- Внесение информации о пациентах в базу данных (МИС Инфодент, СРМ Битрикс);
- Ведение статистической отчетности.
Требования
- Образование средне-специальное / высшее;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение презентовать преимущества клиники пациенту;
- Опыт ведения телефонных переговоров;
- Опыт работы в сфере продаж, оказания услуг, сервиса (будет преимуществом);
- Понимание высокого уровня сервиса;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
Условия
- График работы 2/2
- Почасовая оплата + бонусы;
- Соблюдение ТК РФ, обучение за счет Компании, скидки на лечение.